8(029) 650 33 31 8(029) 688 32 08 info@maket.by

световые короба

Световой короб, лайт-бокс ­- один из самых популярных видов рекламного оформления предприятий. Использование только качественных и проверенных комплектующих, отработанная технология производства, контроль качества изделия на выходе, грамотно и безопасно спроектированная электрическая начинка позволяет увеличить срок службы световых коробов до нескольких…

далее

объёмные буквы

Объёмные буквы по праву стали одним из главных элементов наружной рекламы в городах и пользуются заслуженной популярностью среди заказчиков наружной рекламы. Объёмные буквы - броский и читаемый вид рекламного оформления, в котором в качестве информационного носителя используют отдельные элементы в…

далее

стелы, пилоны

Рекламные стелы, пилоны - это формат рекламы, в котором используются отдельно стоящие рекламные конструкции (световые или не световые). Изготовление рекламных стел достаточно трудоёмкий процесс, требующий специального оборудования и необходимого опыта. Основные сферы применения рекламных стел достаточно разнообразны, но в основном…

далее

крышные установки

Крышные установки относятся к крупным форматам рекламы, которые располагаются на крыше и имеют хорошую видимость издалека. Особенности этого формата рекламы состоит в больших размерах рекламных элементов. Это объёмные буквы, неоновые вывески, световые короба и всё это большого и сверх большого…

далее

неон, светодиоды

Неоновые вывески - это вывески изготовленные из неоновых трубок либо в виде неоновых букв или надписей. Особенности неоновых вывесок состоят в том, что они имеют яркий и привлекающий свет, на который попросту нельзя не обратить внимание. Яркое свечение неоновых букв…

далее

витрины, автотранспорт

Рекламное оформление автотранспорта и витрин производится плёнками с нанесением высококачественной полноцветной печати или аппликацией. Для работы используют специальные плёнки, имеющие повышенный срок службы. Для защиты от влияния агрессивной внешней среды используют процесс ламинации или нанесение прозрачного защитного слоя. В этом…

далее

козырьки, навесы

Козырьки, как декоративные элементы, используемые в городской архитектуре, призваны не только украсить вход в здание, но и защитить его и входящих в него людей от непогоды и осадков. Козырьки могут быть с прозрачным верхом, в этом случае защитную роль выполняет…

далее

интерьерная реклама, pos-реклама

Интерьерная реклама. Спектр интерьерной рекламы очень разнообразен. Изготовление интерьерных вывесок можно даже выделить в отдельное направление. В связи с бурным ростом строительства торговых и офисных комплексов резко возросла потребность в индивидуальном рекламном оформлении магазинов, изготовлении рекламной продукции для оформления внутри…

далее

вывески, планшеты, короба без подсветки

Вывески из ПВХ – это небольшие планшеты произвольной формы, изготовленные из плотного ПВХ. их особенности: дешевизна; лёгкость; простота в изготовлении; болшой коэффициент линейного расширения. Рекламные вывески из ПВХ могут оклеиваться цветной самоклеющеющейся плёнкой или плёнкой с полноцветной печатью, возможно окрашивание…

далее

широкоформатная печать

Одним из основных направлений нашей работы является широкоформатная печать высокого разрешения и качества. Современное оборудование позволяет с высокой скоростью и фотографической точностью выполнить печать на любом материале. В нашем распоряжении плоттер серии VersaCAMM фирмы Roland, режущий плоттер Roland, ламинатор EM-1400…

далее

На торгах 17 июня рубль укрепился к доллару и к евро

  17 июня на Белорусской валютно-фондовой бирже прошли очередные торги валютами. Рубль укрепился и к доллару, и к евро. Курс доллара после постоянного повышения на прошлой неделе снизился на Br20 до уровня 8670 рублей. Евро также упал на Br40 до 11…

далее

В Беларуси с 10 июля рекламы в вечернем прайм-тайме станет меньше

В Беларуси с 10 июля рекламы в вечернем прайм-тайме станет меньше, сообщила во время online конференциии на сайте БЕЛТА заместитель министра торговли Ирина Наркевич. В интересах зрителей с 10 июля 2013 года объем рекламного времени в вечерний прайм-тайм (с 18.00…

далее
поиск