8(029) 650 33 31 8(029) 688 32 08 info@maket.by

В Беларуси с 10 июля рекламы в вечернем прайм-тайме станет меньше

Оформление-магазинаВ Беларуси с 10 июля рекламы в вечернем прайм-тайме станет меньше, сообщила во время online конференциии на сайте БЕЛТА заместитель министра торговли Ирина Наркевич.

В интересах зрителей с 10 июля 2013 года объем рекламного времени в вечерний прайм-тайм (с 18.00 до 22.00) сократится на 2 минуты (с 18 до 16 минут). Кроме того, в обозначенный период ограничивается количество так называемых рекламных пауз — их должно быть не более четырех в час. «Сегодня такого ограничения нет, и зрители жалуются, что передача, например, художественный фильм, может прерываться рекламой до 7-8 раз в час», — отметила Ирина Наркевич.

Как пояснила замминистра, такое регулирование в совокупности с требованием о четырехминутном рекламном блоке может создать технические трудности для полноценного использования рекламного времени. К примеру, если по хронометражу через три минуты начинается другая передача, то запустить одну четырехминутную рекламную паузу телекомпания не может и, чтобы не потерять рекламное время, разбивает ее на две, а оставшуюся часть показывает в следующей передаче. При отсутствии указанного ограничения телекомпания могла бы увеличить на одну-две минуты продолжительность предыдущих рекламных пауз, не увеличивая их общее количество. «Поэтому для прайм-тайма также отменяется действующее ограничение по длительности рекламной паузы (не более 4 минут), для остального времени допустимая длительность рекламной паузы увеличивается с 4 до 6 минут», — сказала Ирина Наркевич.

«В то же время продолжать движение в направлении законодательного сокращения рекламного времени следует очень аккуратно», — сказала Ирина Наркевич, добавив, что реклама является основным источником доходов телекомпаний. Телезрители платят не за программы, а только за пользование распределительными кабельными сетями обслуживающим организациям. За счет рекламы телекомпании создают новостные, развлекательные и иные телевизионные передачи, приобретают фильмы и другие дорогостоящие интеллектуальные продукты, содержат и обслуживают производственные комплексы.

При сокращении рекламного времени телекомпании теряют значительный объем денежных поступлений. Ведь многие крупные рекламодатели являются иностранными поставщиками и рекламными агентствами, продвигающими на белорусский рынок товары широко потребления. «То есть мы все должны отчетливо осознавать, что бесплатных телеканалов не бывает: либо за создание и распространение телевизионного продукта платят рекламодатели, либо государство (за счет бюджетных средств), либо зрители», — сказала Ирина Наркевич, добавив, что, возможно, некоторая часть белорусских граждан готова сегодня платить за телеканал без рекламы, но их явно не большинство. «Для тех, кто готов оплачивать телеканалы без рекламы, есть, к примеру, интерактивное телевидение Zala», — сказала замминистра.

В таких условиях стоит задуматься о других способах рекламирования вашей продукции, менее затратных, но не менее эффективных. Например рекламная растяжка, выполненная способом широкоформатной печати и размещенная в крупном торговом центре будет иметь высокую эффективность, причем большую часть рабочего дня. А цена даже с изготовлением и размещением- существенно ниже.

Источник: http://news.tut.by/society/353541.html

поиск